Абарт, Карло (Carlo Abarth) |
|
Авдонин Игорь Александрович
Абарт, Карло (Carlo Abarth)
{автоперсона} – (1908-1979, Вена) итальянский инженер-конструктор, основатель фирмы Абарт Родился в семье выходца из Италии. С детства увлекался мотоциклами. В 1925 Карл переехал в Кастанью (Италия), работал учеником в мастерких, где разрабатывали шасси для велосипедов и мотоциклов. В 1927 вернулся в Австрию, устроился на завод, производящий мотоциклы. В том же году начал принимать участие в мотогонках. В 1928 на соревнованиях в Зальцбурге одержал первую победу. Карло сам конструировал свои гоночные мотоциклы. Вскоре Карл Абарт стал одни из самых популярных мотогонщиков Европы. Пять раз он завоевывал титул чемпиона Европы. В 1934 Карл Абарт познакомился, а затем и подружился с семьей Порше. В годы Второй мировой войны продолжал заниматься гонками. Во время одной из гонок в Югославии сильно пострадал и почти год провел в госпитале. В 1946 вернулся в Италию, устроился в автомобильную компанию «Чизиталиа» (Cisitalia), производящую гоночные модификации автомобилей Fiat. Тогда же Карло познакомился с легендарным итальянским автогонщиком Тацио Нуволари. Позже Абарт организовал собственную команду Scuderia Abarth, пилотом которой стал его друг Нуволари. В 1949 Карло основал в Турине фабрику «Abarth & С» по производству глушителей и систем выпуска отработавших газов. Позже занялся тюнингом серийных автомобилей Fiat, в 1953 приступил к производству спортивных автомобилей. В 1956 выпустил модель Fiat-600, оснащенную двигателем мощностью 40 л.с. Этот автомобиль одержал ряд блестящих побед в кольцевых гонках среди машин своего класса. В 1958 при поддержке компании «Пининфарина» и Туринского технического университета создал базе Alfa Romeo Guilietta спортивный автомобиль, который на автодроме в Монце побил пять международных рекордов в своем классе. В начале 1960-х был выпущен Simca Abarth, который в 1962-1965 выиграл почти все гонки в классе 1300 см3. По сути компания «Абарт» была гоночным подразделением концерна «Фиат», который в 1971 окончательно приобрел детище Карло Абарта Карло Абарт Пер.итал. – Carlo Abarth
Ссылки исходящие (структура 3-х уровней): > автоперсона >> автомобиль >>> а/м, авто, автомашина, двигатель автомобиля, двигатель внутреннего сгорания, колеса, колесный ход, кузов, подвеска, полугусеничный ход, салон, система выпуска выхлопных газов, система охлаждения, система питания, система рулевого управления, старинный автомобиль, тормозная система, трансмиссия, электрика >> автоспорт >>> дрифтинг, картинг, кольцевые гонки, кросс, ралли, экипаж > 1908 >> РБВЗ >>> Руссо-Балт > 1979 >> Симка >> Формула-1 >>> рабочий объем цилиндров двигателя, Формула >> Феррари (Ferrari) >>> 1946, март, 12, марка автомобиля, Феррари, Энцо > Абарт (Abarth) >> 1949 >> 1971 >>> Бентли, Уолтер Оуэн (Bentley), сиденье > мотоцикл >> вид транспорта >>> , транспорт >> транспортное средство >>> автомобильные транспортные средства, АТС, груз, железнодорожный, т/с, трубопроводный, ТС >> ПДД >> дорожный мотоцикл >>> обычная дорога >> чоппер >>> руль, устойчивость >> кастом >> круизер, крузак >>> ТЛК >> эндуро >> квадроцикл >>> ATV (англ.), мотовездеход, проходимость, четырехколесник >> 1868, декабрь, 26 >>> паровой двигатель >> ДВС >> 1884 >>> Деламаре-Дебутвиле, Эдуард (Эдуар Делямар-Дебутвиль – Edouard Delamaire-Deboutvile), Яковлев, Евгений Александрович >> Даймлер, Готлиб (Godfreid Daimler) >>> 1834, март, 17, 1885, 1886, 1887, 1926, Бенц, Карл, Даймлер-Бенц (Daimler-Benz), дифференциал, зажигание, изобретатель автомобиля, карбюратор, Луцкой, Борис Григорьевич (Луцкий), Майбах, Вильгельм, Мерседес (Mercedes-Benz), Отто, Николаус Август >> моц >> мотик >> боковой упор >>> рама, стоянка, упор, шарнир >> люлька >> мотобол >> мотоциклист >>> водитель, горшок, мозги в котелке, райдер, рокер, шлем >> педаль >>> АКПП, газ, механическая КПП, педаль газа, педаль сцепления, педаль тормоза, привод, тормоз, ход педали >> педальный пусковой механизм >>> генератор, кикстартер, коленчатый вал, храповик >> подножка >>> кабина, оперение >> рама мотоцикла >>> дуплексная рама >> седло >>> седельный тягач, тягач, фаркоп >> ФИМ (FIM) >> Харлей-Дэвидсон (Harley Davidson) >>> 1903 >> ходовая часть мотоцикла >>> задняя подвеска, колесо, ходовая часть > велосипед >> веломобиль >>> велобус, веломобилист, педикар >> велополителен >>> эстакада >> рекамбент > Порш, Фердинанд (Порше, Porsche) >> гибромобиль >>> гибрид >> 1900 >>> Ауди (Audi), Ленуар, Жан Жозеф Этьен, Олдсмобил (Oldsmobile, Олдсмобиль), Хонольд Г., Хорьх, Август (Horch) >> стартер >>> дизель, пуск двигателя, электростартер >> 1911 >>> Кадиллак (Cadillac), Пузырев, Иван Петрович, Шевроле (Chevrolet) >> Фольксваген (VW, Volkswagen) >>> ваген, вагон, Фольксвагенверк (Volkswagenwerk A.G.), Фольц, фолькс >> Донаци, Камиль (Камилл Женатци) >>> Контент, Джеймс, электромобиль >> 1899 >>> Аньелли, Джованни-первый (Agnelli), Лейтнер, Александр, Пежо (Peugeot), Романов, Ипполит Владимирович, такси >> заднее сиденье >>> боковое сиденье, переднее сиденье >> Даймлер (Daimler) >>> 1896, январь, 1922, Форд Мотор (Ford Motor) > Фиат Авто (Fiat Auto s.p.a.) >> Фиат (Fiat)
|