|
|
Авдонин Игорь Александрович г.Санкт-Петербург
Исторический букварь автолюбителя
1870 - 18791871, март, 13- родился Владимир Владимирович Свечин - вице-президент Императорского Российского автомобильного общества 1872, июль, 16 (28)- государственными органами была выдана первая лицензия петербургским механикам Орловскому и Кемпте на перевозку тяжестей посредством паромобиля 1873- изготовлен четырехтактный двигатель внутреннего сгорания по принципу работы, предложенному А.Роша (Мюнхен, Христиан Райтман, часовщик) 1875, апрель, 02- родился Уолтер Перси Крайслер 1875- предположительная дата (по другим источникам 1885 г.), когда был собран автомобиль с бензиновым двигателем и электромагнитным зажиганием (Зигфрид Маркус) - закончена разработка нового двигателя Отто и подана заявка на патент на четырехтактовый двигатель внутреннего сгорания
1876, апрель, 26- родился Никола Ромео - основатель фирмы «Альфа-Ромео» 1876- Н.Отто продал патент на на двухтактный газовый двигатель 1876, октябрь, 14- родился Николай Романович Брилинг - член-корреспондент Академии наук СССР 1876-77- патент на 4-тактный газовый двигатель внутреннего сгорания (цикл Отто и двигатель Отто) (Германия, Н.Отто)
1877- появились шины с подкачкой - изобретен современный дифференциал (Старлей и Пекер) - родился Луи Рено, Чарльз Стюарт Роллс - один из основателей Роллс-Ройса
1879, август, 24- родился Карло Бискаретти ди Руффиа - основатель автомобильного музея в Турине 1879- первая патентная заявка на схему бензинового авто (США, Д.Селдон) Патент Селдона - Ф.А.Блинов получил патент на созданный им «гусеничный ход» - гусеничный трактор или «паровоз для грунтовых дорог», как называл его сам изобретатель 1879, декабрь, 25- родился Луи Шевроле - американский автомобильный конструктор
|