Букварь автолюбителя / Исторический букварь / 1800-1809
Поиск:


на АБВГД-auto
на Яндексе

Исторический букварь:
до 1799 года
1800 - 1810 - 1820 - 1830 - 1840
1850 - 1860 - 1870 - 1880 - 1890
1900 - 1910 - 1920 - 1930 - 1940
1950 - 1960 - 1970 - 1980 - 1990
2000 год и далее
Автокалендарь
На Главную страницу
> Букварь автолюбителя
> Производители и оптовики
> Справки
> Расстояния между городами
Словарь автолюбителя от А до Я
Азбука автозапчастиста
< Фото автомобилей >
< Книга жалоб/предложений >
Яндекс цитирования
Rambler's Top100
LIST.AUTO.RU AUTO.100I.RU
autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов
Каталог сайтов Всего.RU АвтоМОтоКаталог.ru

Авдонин Игорь Александрович

г.Санкт-Петербург

 

Внимание !!!
Последняя версия по ссылке:
"Исторический букварь автолюбителя"


 

Исторический букварь автолюбителя

 

1800 - 1809

 

1800

- истек срок действия патента Уатта: в Великобритании некоторые ученики Уатта, несмотря на его строгий запрет и патент от 1769 года, тайно работали над паровиками. Так, например, Уильям Мердок испытывал свою модель по ночам... В 1800 году срок действия патентов Уатта истек, и ученики вышли из «подполья»

1801, август, 26

- патент на первый двухтактный двигатель внутреннего сгорания, работающий на светильном газе (сведений об изготовлении этого двигателя не имеется) (Франция, Филипп Лебон)

1801

- уральский мастер Артамонов представил первый в мире двухколесный педальный самокат - прообраз будущего велосипеда

- Ричард Тревитик построил первый в Англии паромобиль, а в 1803 году - еще один. Экипаж Тревитика был заднеприводным и с восемью пассажирами разгонялся до 13 км/ч! На Рождество 1801 года на изготовленной им паровой коляске перевез в Корнуолле первых пассажиров. Именно с этой даты надо, видимо, отсчитывать автомобильную эру!

Паровик Тревитика

Копия паровика Тревитика 1803 года

1804

- умер Николя Жозеф Кюньо - создатель первого автомобиля

1806

- сконструирована самодвижущаяся машина со взрывным двигателем и электрическим зажиганием (Швейцария, Франсуа Исаак де Риваз, майор)

1807

- патент на экипаж, приводимый в движение двигателем внутреннего сгорания, который использовал в качестве топлива водород, поступавший в цилиндры, воспламеняющийся с помощью искры, получаемой от «вольтова столба», источника постоянного тока (Швейцария, Франсуа Исаак де Риваз)

1809, январь, 14

- император России Александр 1 подписал манифест об учреждении Главного управления путей сообщения - прообраза Министерства транспорта


Назад   Далее

 


Сайт создан в системе uCoz