Букварь автолюбителя / Исторический букварь / 1820-1829
Поиск:


на АБВГД-auto
на Яндексе

Исторический букварь:
до 1799 года
1800 - 1810 - 1820 - 1830 - 1840
1850 - 1860 - 1870 - 1880 - 1890
1900 - 1910 - 1920 - 1930 - 1940
1950 - 1960 - 1970 - 1980 - 1990
2000 год и далее
Автокалендарь
На Главную страницу
> Букварь автолюбителя
> Производители и оптовики
> Справки
> Расстояния между городами
Словарь автолюбителя от А до Я
Азбука автозапчастиста
< Фото автомобилей >
< Книга жалоб/предложений >
Яндекс цитирования
Rambler's Top100
LIST.AUTO.RU AUTO.100I.RU
autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов
Каталог сайтов Всего.RU АвтоМОтоКаталог.ru

Авдонин Игорь Александрович

г.Санкт-Петербург

 

Исторический букварь автолюбителя

 

 

1820 - 1829

 

1820

- действующая модель «атмосферной» газовой машины (Великобритания, У.Сссил)

- по проекту В.П.Гурьева в Петербурге начато строительство торцового покрытия основных магистралей столицы

- К.Янкевич разработал проект введения в России «быстрокатов». Он создал паровой котел для «быстроката», в котором было 120 дымогарных труб. Такая конструкция была использована впервые

1822

- родился Жан Жозеф Этьен Ленуар

1823

- газовая машина У.Сссила усовершенствована и нашла практическое применение (Сэмьюэл Браун)

1825

- предложена конструкция четырехколесного парового тягача со всеми ведущими колесами (Великобритания, Джеймс)

1826

- изготовлен первый самодвижущийся экипаж с двигателем внутреннего сгорания С.Брауна («летающая газовая машина»), движущийся по рельсам

1828

- предложена конструкция грузового парового экипажа с механизмом передачи мощности на каждое колесо самостоятельно (дифференциал) (Франция, Пеке)

- появились автомобили, умевшие развивать скорость до 20 миль в час и перевозить за раз двадцать человек

1829

- умер Франсуа Исаак де Риваз

- паровики стали самым быстрым транспортом для пассажиров - скорость вместительных омнибусов достигала 24 км/ч. И никаких перекладных!


Назад   Далее

 


Сайт создан в системе uCoz