|
|
Авдонин Игорь Александрович г.Санкт-Петербург
Исторический букварь автолюбителя
1820 - 18291820- действующая модель «атмосферной» газовой машины (Великобритания, У.Сссил) - по проекту В.П.Гурьева в Петербурге начато строительство торцового покрытия основных магистралей столицы - К.Янкевич разработал проект введения в России «быстрокатов». Он создал паровой котел для «быстроката», в котором было 120 дымогарных труб. Такая конструкция была использована впервые 1822- родился Жан Жозеф Этьен Ленуар 1823- газовая машина У.Сссила усовершенствована и нашла практическое применение (Сэмьюэл Браун) 1825- предложена конструкция четырехколесного парового тягача со всеми ведущими колесами (Великобритания, Джеймс) 1826- изготовлен первый самодвижущийся экипаж с двигателем внутреннего сгорания С.Брауна («летающая газовая машина»), движущийся по рельсам 1828- предложена конструкция грузового парового экипажа с механизмом передачи мощности на каждое колесо самостоятельно (дифференциал) (Франция, Пеке) - появились автомобили, умевшие развивать скорость до 20 миль в час и перевозить за раз двадцать человек 1829- умер Франсуа Исаак де Риваз - паровики стали самым быстрым транспортом для пассажиров - скорость вместительных омнибусов достигала 24 км/ч. И никаких перекладных!
|