|
|
Авдонин Игорь Александрович г.Санкт-Петербург
Исторический букварь автолюбителя
1830 - 18391830- разработка «быстроката» К.Янкевича с паровым двигателем 1831, июнь, 23- в Англии опубликован отчет Д. Стоуна об испытаниях паровых дилижансов конструкции Голсуорси Гернея 1831- родился Зигфрид Маркус 1832- родился Н.Отто 1834, март, 17- родился Готлиб Даймлер 1834, сентябрь, 26- француз Шарль Диэтц на паровом дилижансе собственной конструкции совершил в Париже испытательный пробег по 22-километровому маршруту от Елисейских полей до Сен-Жермен. Через год наладил регулярные пассажирские перевозки между Парижем и Версалем 1834- паровой омнибус Мачерони и Сквайра показал рекордную для тех лет надежность - 2740 километров без какого-либо ремонта. А давление в паровом котле достигало уже 10,3 атмосфер! 1836- русский инженер Шпаковский впервые выдвинул и осуществил идею пульверизационной подготовки жидкого топлива для сжигания - В.П.Гурьев выпустил монографию: “Об учреждении торцовых дорог и сухопутных пароходов в России посредством компаний” 1837- Д.Загряжский, штабс-капитан - предложил первый гусеничный движитель 1838, май, 09- в немецком Руссельхайме родился Адам Опель, основатель фирмы Опель
|