Букварь автолюбителя / Исторический букварь / 1860-1869
Поиск:


на АБВГД-auto
на Яндексе

Исторический букварь:
до 1799 года
1800 - 1810 - 1820 - 1830 - 1840
1850 - 1860 - 1870 - 1880 - 1890
1900 - 1910 - 1920 - 1930 - 1940
1950 - 1960 - 1970 - 1980 - 1990
2000 год и далее
Автокалендарь
На Главную страницу
> Букварь автолюбителя
> Производители и оптовики
> Справки
> Расстояния между городами
Словарь автолюбителя от А до Я
Азбука автозапчастиста
< Фото автомобилей >
< Книга жалоб/предложений >
Яндекс цитирования
Rambler's Top100
LIST.AUTO.RU AUTO.100I.RU
autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов
Каталог сайтов Всего.RU АвтоМОтоКаталог.ru

Авдонин Игорь Александрович

г.Санкт-Петербург

 

Исторический букварь автолюбителя

 

 

1860 - 1869

 

1860

- патент на газовый двигатель с зажиганием от искры и золотниковым газораспределением (Франция Ж.Ж.Э.Ленуар)

- родился Уильям Крапо Дюрант - основатель корпорации Дженерал Моторс

1861, сентябрь, 26

- родился Роберт Бош - основатель фирмы Бош

1862

- установлен двигатель на карету и совершена поездка вблизи Парижа на трехколесном омнибусе (Франция, Ж.Ж.Э.Ленуар)

- на омнибусе Ж.Ленуара установлено рулевое колесо

Моторный экипаж Ленуара

Моторный экипаж Ленуара

- опубликованы сведения о конструкции четырехтактного двигателя внутреннего сгорания (Франция, Альфонс Бо де Роша)

1863

- двигатель Ж.Ленуара заработал на бензине (по утверждению самого Ж.Ленуара)

- патент на двухтактный «атмосферный» двигатель (Германия, Кельн, Николаус Август Отто, торговец)

- Адам Опель открыл в городе Руссельхайме свою фирму - фабрику по производству швейных машин, которая впоследствии стала производить велосипеды, а затем и автомобили

- родился Фредерик Генри Ройс - один из основателей Роллс-Ройса

 

1864, март, 31

- создана фирма «Николаус А.Отто и Компания» (совместно Н.Отто и О.Лангеном) по изготовлению двигателей собственной конструкции по заявленному патенту

1864

- предложена магнетоэлектрическая система зажигания (магнето)

 

1865

- появился карбюратор Маркуса

- родился Б.Г.Луцкой

- английский парламент принял «Закон красного флага», согласно которому перед каждым самодвижущимся безрельсовым транспортом должен был идти человек с красным флагом (днем) и красным фонарем (ночью), при этом на экипаже должно быть два водителя (отменили в 1896 году). По другим источникам закон принят в 1881 году, по третьим - в 1831 году

Закон красного флага

Закон красного флага

1866

- придумали динамо (Германия, Вернер Сименс, электротехник)

 

1868, октябрь, 12

- родился Август Хорьх - конструктор Ауди

1868, декабрь, 26

- француз по имени Луи Перо построил и запатентовал первую модель мотоцикла, которую назвал Velocipede. Velocipede представлял собой велосипед с установленным на него паровым двигателем

1868

- все паромобили того времени питались углем или даже дровами, и поэтому кроме водителя в паровом экипаже обязательно был еще и шофер - то есть кочегар. Первым, кому в 1868 году удалось использовать в качестве топлива не уголь, а подешевевший керосин, стал Жозеф Равель - отец знаменитого композитора Мориса Равеля. Место угольных колосников в топках котлов заняли керосиновые горелки, рабочий процесс удалось автоматизировать. Вскоре паровой грузовик, работавший на керосине, предложила британская фирма Leyland. Но расход топлива шокирует - 15,5 литров керосина на один-единственный километр! Автором еще одного важного изобретения стал француз Леон Серполле. Он догадался, что заменой громоздкого котла на змеевик (длинную многократно изогнутую трубку) можно существенно снизить массу паромобиля и время разогрева. Вода в парогенератор подавалась насосом


Назад   Далее

 


Сайт создан в системе uCoz