Авдонин Игорь Александрович
г. Санкт-Петербург
Эмка
{модель автомобиля } – ГАЗ-М1 , знаменитая Эмка (М – от Молотова, именем которого тогда назвали завод) – вторая легковая машина ГАЗа , после ГАЗ-А . Также (как ГАЗ-А ) была срисована с Форда , но пока что совершенно законным образом – в рамках контракта на строительство ГАЗа Форд обязался передать документацию на свою следующую модель. Прототипом Эмки стал «Форд-40» 1933 года, но ГАЗ-М1 не был его точной копией: во-первых, на ГАЗе не смогли освоить стоявший на Форде 8-цилиндровый V-образный мотор . На Эмку ставили мотор от ГАЗ-А , только с увеличенной до 50 л.с. мощностью. Вторым важным отличием были рессоры – вместо двух непривычных поперечных, как на прототипе, Эмку снабдили четырьмя стандартными продольными. Соответственно несколько изменилась форма передних крыльев . Начало серийного производства – 16.03.1936 . За 8 лет изготовили 63 тыс. знаменитых Эмок
Форд 1933 г . ГАЗ-М1
эмбуленс (эмбюленс) эмульгатор
Ссылки исходящие (структура 3-х уровней):
> модель автомобиля >> марка автомобиля >>> Дженерал Моторс (General Motors – GM) , марка , транспортное средство , ТС
> ГАЗ
>> автопроизводитель
>> газон >>> проезжая часть , тротуар
> ГАЗ-А
>> Форд, Генри >>> 1908, октябрь, 01 , автоперсона
>> ГАЗ-АА >>> 1932, январь, 29 , полуторка
>> 1932, январь, 01
> Форд (Ford) >> Форд Мотор (Ford Motor) >>> Астон Мартин (Aston Martin) , Вольво (Volvo) , Даймлер (Daimler) , Линкольн (Lincoln) , Лэнд-Ровер (Land-Rover) , Ягуар (Jaguar)
> V-образный двигатель (англ.)
>> поршневой двигатель >>> DOHC (англ.) , атмосферный двигатель , бензиновый двигатель , верхнеклапанный двигатель , впрыск , газовый двигатель , двигатель внешнего сгорания , двигатель внутреннего сгорания , двигатель с боковыми клапанами , двигатель с наддувом , двигатель с непосредственным впрыском топлива , двигатель с турбонаддувом , двигатель Стирлинга , двухтактный двигатель , дизельный двигатель , звездообразный двигатель , искровое зажигание , камера сгорания , карбюраторный двигатель , клапана , клизма , коленвал , комбинированный двигатель , лучевой двигатель , многотопливный двигатель , моновпрыск , нижнеклапанный двигатель , оппозитный двигатель , паровой двигатель , поршень , распредвал , распределенный впрыск , рядный двигатель , система зажигания , топливо , форкамерный двигатель , четырехтактный двигатель , шатун
>> цилиндр поршневой >>> горшок , цилиндр , цилиндр двигателя
>> схема расположения поршней >>> схема двигателя
>> мощность двигателя >>> киловатт , коленчатый вал , лошадиная сила , моча , мощность , эффективная мощность двигателя
>> двигатель >>> гибридный двигатель , гидравлический двигатель , гидродвигатель , горячий двигатель , двигатель автомобиля , двигло , движок , мотор , реактивный двигатель , тепловой двигатель , холодный двигатель , электрический двигатель
>> легковушка
>> грузовик >>> 1895 , Бенц , вид транспорта , керогаз
>> угол развала цилиндров >>> ДВС
> рессора
>> рессорная подвеска >>> гидропневматическая подвеска , механическая подвеска , пневматическая подвеска , пружинная подвеска , резиновый упругий элемент , торсионная подвеска , упругий элемент
>> ось >>> автомобильный мост , вал , ведущая ось , колесная ось , крутящий момент , ось вращения , ось транспортного средства
>> мост >>> дорога , ж/д
>> кузов >>> 1985, январь, 01 , безрамный кузов, безрамная конструкция кузова , груз , закрытый кузов , комбинированный кузов , кузов с несущим основанием , несущий кузов , открытый кузов , полунесущий кузов , рамный кузов, рамная конструкция кузова , сменный кузов , специализированный кузов , тип кузова
>> хомут рессоры >>> хомут
>> 1704
> крыло
>> кузовная деталь >>> арка , боковина кузова , брызговик , детали кузова , оперение , пенка , поддомкратник , полик , телевизор , топор , флажок , центральная стойка , щит моторный , щиток колесной арки , юбка
>> колеса >>> докатка , запаска , колесо , мотор-колесо