Закон красного флага (Red Flag Act) |
|
Авдонин Игорь Александрович
Закон красного флага (Red Flag Act)
принятый а 1865 г. английским парламентом закон, который отменили в 1896 году: Серьезной преградой развитию паромобилей того времени стали лошади – при виде грохочущего и извергающего пары экипажа они пугались и становились неуправляемыми. На паровики ополчились и процветавшие до сей поры конные компании, и владельцы дорог (не каждая мостовая выдерживала паровой экипаж с тяжелым котлом), в прессе муссировались уаттовские страхи по поводу возможных взрывов котлов – иногда, впрочем, небеспочвенные. В итоге в 1865 году (по другим источникам закон принят в 1881 году, по третьим – в 1831 году) был принят так называемый «Закон о красном флаге», по которому перед каждым самоходным безрельсовым транспортом («безлошадной каретой») не ближе 55 метров должен был идти человек с красным флагом (днем) и красным фонарем (ночью), предупреждавший о возможной опасности, при этом на экипаже должно быть два водителя. Скорости паровиков, естественно, упали – в городе нельзя было двигаться быстрее 3,2 км/ч, за городом – 6,45 км/ч. Главные преимущества паромобилей были практически уничтожены. Но прогресс было уже не остановить. Загнав паровые автомобили в строгие рамки, противники «упустили» появление железной дороги. Паровые двигатели стали совершенствоваться на железной дороге – чтобы затем вновь вернуться на автомобили. В других странах, например, во Франции с паровиками обошлись мягче. Паровые омнибусы (конструкции Амедея Болле, Леона Серполле, Мариуса Ле Бланта и др.) решили ярко раскрасить или навесить на них бубенчики, чтобы лошади воспринимали их за обычные повозки закомпостировать права законтрогаить
Ссылки входящие: Бельо (де), Джон Уолтер Эдвард Скотт Монтегю (Белью), Данлоп, Джон Бой, Левассор, Эмиль (Emile Levassor) Ссылки исходящие (структура 3-х уровней): > 1865 >> Маркус, Зигфрид >>> 1831, 1864, 1875, 1898, бензиновый двигатель, зажигание, карбюратор >> Луцкой, Борис Григорьевич (Луцкий) >>> 1900, 1900, апрель, 1926, акселератор, блок цилиндров, головка цилиндров, Даймлер (Daimler), Даймлер, Готлиб (Godfreid Daimler), Лесснер, Г.А., магнето, Мерседес (Mercedes-Benz), радиатор, рама, сиденье > 1896 >> Ланчестер, Ф. >>> дисковая тормозная система > паровик >> паровой двигатель >>> 1673, 1698, Гюйгенс, Кристиан, двигатель внешнего сгорания, ДВС, зависимость крутящего момента от скорости автомобиля, КПП, поршневой двигатель, рабочее тело, топливо > Уатт, Джеймс >> автоперсона >>> , автомобилестроение, автомобиль, автоспорт >> лошадиная сила >>> кВт, мощность двигателя >> конденсатор >>> ВАЗ, конденсатор генератора, конденсатор трамблера, конденсация >> Ньюкомен, Томас >>> 1705 >> 1769, октябрь, 23 >>> Кюньо, Николя Жозеф (Куньо) >> 1800 > водитель >> авто >>> аварийный автомобиль, ведро, ведро с гайками, ведровер, гнилая, гроб на колесах, груда запчастей, груда хлама, муха не сидела, Северянин, Игорь >> прилипала >> прицеп >>> бампер, двигатель автомобиля, механическое транспортное средство, парковка в зад, ПДД, транспортное средство >> коршун >> осевик >>> дорога, обгон, осевая >> автоледи >> курица >> чайница >> лихач >> ухарь >> экстремист >>> скорость >> чайник >> шалюб >> ездун >> ездюк >> аварийщик >>> авария транспортная, братва, подрезать, подрезка >> ушастая прокладка >>> переднее сиденье, руль >> эгоист >> пилот >>> боевой пилот, кольцевик, резервный пилот, тест-пилот >> ВАЗовод >> табуретчик >>> табуретка >> мотоциклист >>> горшок, мозги в котелке, мотоцикл, райдер, рокер, шлем >> байкер >> маршрутник >>> маршрутка >> гужбан >> таксист >> дальнобойщик >> водила >> шофер >> извозчик >> драйвер >> варяги >> водолаз > Серполле, Леон >> 1902 >>> Автомобиль, Блинов, Федор Абрамович, Бош (Bosch), Бьюик (Buick), Бьюик, Дэвид Данбар (Buick), гусеничный ход, Елинек (Элинек), Мерседес, Опель (Opel), ослиный хвост, педаль газа, свеча, Спайнер, Спикер, Студебеккер, Хонольд П., Эдисон Томас
|