Букварь автолюбителя / Словарь автолюбителя /
Рябушинские Сергей Павлович и Степан Павлович
Поиск:


на АБВГД-auto
на Яндексе

Назад к списку слов
Словарь автолюбителя от А до Я
На Главную страницу
Букварь автолюбителя
Каталог автофирм
Азбука автозапчастиста
Библиотека автолюбителя
Справочные материалы
Фотоальбом
Форум сайта
Книга жалоб и отзывов
Кто Я? - АИА - Авдонин Игорь Александрович


Rambler's Top100

Авдонин Игорь Александрович
г. Санкт-Петербург

 

Рябушинские Сергей Павлович и Степан Павлович

 

{автоперсона} – Сергей Павлович (18721936) и Степан Павлович (18741942) российские предприниматели, основатели автомобильного завода АМО (позднее ЗИС, ЗИЛ, АМО-ЗИЛ). Родились в большой семье (13 детей) основателя «Товарищества мануфактур П.М.Рябушинского с сыновьями», потомка крестьян Калужской губернии. Окончили Практическую академию коммерческих наук. Сергей окончил ткацко-красильную школу в Германии и стал управляющим семейной текстильной фабрикой в Вышнем Волочке. Степан, кроме расширения семейных предприятий и управления ими, был активным членом старообрядческой общины и собирал иконы, имел собственный автомобиль и был членом Московского автомобильного клуба. Сергей и Степан стали учредителями строительства первого Московского автомобильного завода, средства на которое были выделены правительством после начала первой мировой войны. Для руководства проектированием и строительством они пригласили в 1915 Дмитрия Дмитриевича Бондарева, ранее заведовавшего автомобильным отделом Русско-Балтийского вагонного завода (РБВЗ). 27 февраля 1916 был заключен Генеральный договор между Главным военно-техническим управлением и «Торговым домом Рябушинские, Кузнецов и Ко » на изготовление 1500 грузовых автомобилей Фиат. Рябушинские обязались построить завод к 7 октября 1916, а первые 150 автомобилей выпустить к 7 ноября 1917. Однако события 1917 не позволили довести дело до конца. Братья эмигрировали во Францию, где занимались управлением делами своих заграничных предприятий



Назад рычажок распределителя       ряд передаточных чисел Далее





А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
лат.A лат.B лат.C лат.D лат.E лат.F лат.G лат.H лат.I лат.J лат.R лат.L лат.M лат.N лат.O лат.P лат.Q лат.R лат.S лат.T лат.U лат.V лат.W лат.X лат.Y лат.Z Не буквы Правила пользования Словарем



Ссылки входящие:

1916, февраль, 27


Ссылки исходящие (структура 3-х уровней):

> автоперсона

>> автомобиль  >>>  а/м, авто, автомашина, вид транспорта, двигатель автомобиля, колеса, колесный ход, кузов, подвеска, полугусеничный ход, салон, система выпуска выхлопных газов, система охлаждения, система питания, система рулевого управления, старинный автомобиль, тормозная система, трансмиссия, транспортное средство, электрика

>> автомобилестроение

>> автоспорт  >>>  дрифтинг, картинг, кольцевые гонки, кросс, ралли, Формула-1, экипаж

>> 

> 1872  >>  Пирелли, Джованни Батиста (Giovanni Battista Pirelli)  >>>  1848, 1932

> 1936

>> Мерседес (Mercedes-Benz)  >>>  1902, Бенц, Карл, Даймлер Крайслер (Daimler Chrusler), Даймлер, Готлиб (Godfreid Daimler), Елинек (Элинек), Мерседес, педаль газа

>> двигатель внутреннего сгорания  >>>  газотурбинный двигатель, горшок, горючка, горючее, ДВС, поршневой двигатель, роторно-поршневой двигатель, тепловой двигатель, топливо

>> Ромео, Никола (Romeo)  >>>  1876, 1906

>> Альфа-Ромео (Alfa-Romeo)

> АМО

>> автопроизводитель

>> марка автомобиля  >>>  Дженерал Моторс (General Motors – GM), марка, ТС

>> 1916, февраль, 27

> Бондарев Дмитрий Дмитриевич

>> 1878

>> 1937  >>>  Тойода, Киихиро, Тойота Мотор (Toyota Motor)

>> РБВЗ  >>>  Руссо-Балт

>> Лихачев, Иван Алексеевич  >>>  1896, июнь, 15, 1956

> Фиат (Fiat)  >>  Фиат Авто (Fiat Auto s.p.a.)  >>>  Ланча (Lancia), Лянча, Мазерати (Maserati), Феррари (Ferrari)

 

Сайт создан в системе uCoz