Авдонин Игорь Александрович
г. Санкт-Петербург
Тяга рулевая боковая
часть рулевой трапеции – основные рулевые тяги – состоят из внутреннего и наружного рулевого наконечника и соединяющей их втулки, которая обеспечивает регулировку сходимости колес – обычно правая и левая тяги различаются
тяга рулевая тяга рулевая средняя
Ссылки исходящие (структура 3-х уровней):
> трапеция рулевая
>> подвеска >>> амортизатор, амплитудно-частотная характеристика, балансирная подвеска, гидропневматическая подвеска, зависимая подвеска, задняя подвеска, колесо, кузов, механическая подвеска, независимая подвеска, ось, передняя подвеска, пневматическая подвеска, подвеска колеса, пружина подвески, пружинная подвеска, рама, рессорная подвеска, рычаг подвески, рычажная подвеска, рычажно-свечная подвеска, рычажно-телескопическая подвеска, свечная подвеска, телескопическая подвеска, торсионная подвеска, ТС, упругий элемент, ходовая часть, шаровая опора
>> заднеприводный >>> ведущее колесо, привод
>> рулевое управление (устройство) >>> руль
>> колеса >>> докатка, запаска, мотор-колесо
>> тяга рулевая средняя >>> маятниковый рычаг, сошка рулевая
> тяга рулевая
>> рулевой механизм >>> винт-гайка с циркулирующими шариками, реечный рулевой механизм, рейка, ролик, рулевой вал, сектор руля, червячный рулевой механизм
>> кулак поворотный >>> мост, ступица колеса, шкворень кулака
> сходимость колес >> схождение колес