Температура включения-выключения мотора вентилятора охлаждения |
|
Авдонин Игорь Александрович
Температура включения-выключения мотора вентилятора охлаждения
оптимальный температурный режим работы двигателя тщательно выбирается конструкторами автомобиля и регулируется заданными температурами работы лентяя и открытия-закрытия термостата Температура включения-выключения у ВАЗ-2104/05/06/07 – 92-87 град С, у ВАЗ-2108/09 – 97-92 град С, у ВАЗ-2110 – 95-86 град С. Как видим из приведенных данных – самый горячий двигатель у ВАЗ-2108, а самый широкий диапазон рабочих температур – у ВАЗ-2110. У ВАЗ-2101-03 вентилятор охлаждения вращается постоянно температура температура вспышки
Ссылки исходящие (структура 3-х уровней): > двигатель >> тепловой двигатель >>> двигатель внешнего сгорания, ДВС, топливо >> гидродвигатель >>> ведомое звено, гидромотор >> реактивный двигатель >>> рабочее тело >> гибридный двигатель >>> бензиновый двигатель, гибрид, гибридная силовая установка, дизельный двигатель, мотор-колесо, Тойота (Toyota) >> двигло >> движок >> двигатель автомобиля >>> автомобиль, внешняя скоростная характеристика двигателя, горючая смесь, горючка, горючее, камера сгорания, коленчатый вал, колесный диск, поршень, скоростная характеристика двигателя, трансмиссия, цилиндр поршневой, четырехтактный двигатель, шатун > лентяй >> вентилятор >>> БМВ (BMW) >> радиатор охлаждения >>> радиатор > термостат >> охлаждающая жидкость >>> иномара, система охлаждения, тосол >> антифриз >>> дистиллированная вода, моноэтиленгликоль >> малый круг >>> помпа >> большой круг
|