Букварь автолюбителя / Словарь автолюбителя /
Месторасположение VIN
Поиск:


на АБВГД-auto
на Яндексе

Назад к списку слов
Словарь автолюбителя от А до Я
На Главную страницу
Букварь автолюбителя
Каталог автофирм
Азбука автозапчастиста
Библиотека автолюбителя
Справочные материалы
Фотоальбом
Форум сайта
Книга жалоб и отзывов
Кто Я? - АИА - Авдонин Игорь Александрович


Rambler's Top100

Авдонин Игорь Александрович
г. Санкт-Петербург

 

Месторасположение VIN

 

идентификационный номер (VIN) располагают с правой стороны ТС на неотъемной панели несущего кузова (лонжероне рамы) и по возможности в его передней части в соответствии с ISO 4030-77

 

       Маркировку допустимо компановать в одну или две строки. Но каждый раздел номера можно размещать только на одной из них, разбивать его, перенося часть на другую строчку, нельзя. В документы VIN вносят одной строкой без разделительных знаков и промежутков. Иные подробности – размер цифр, способ нанесения – стандарт не оговаривает. В России идентификационный номер ранее (по отмененному ОСТу 37.001.269-96) наносили непосредственно на ТС в нескольких местах, наименее подверженных разрушению при ДТП. Одно из них обязательно выбирали с правой стороны (по ходу движения) ТС:

 

Места нанесения VIN по ОСТ 37.001.269-96

Вид ТС

Элемент конструкции

Кол-во мест

Примерное расположение мест

Легковой автомобиль

Кузов

2

Спереди, сзади

Автобус

Кузов

2

Грузовой автомобиль

Кабина

1

Прицепы, полуприцепы

Рама

1

Мототранспортные средства

Рама

1

 

       Действующий ГОСТ также требует ставить VIN справа – на раму, шасси или трудносъемную часть кузова, но количество мест не определяет. В любом случае номер дополнительно указывают на табличке изготовителя ТС. Способ, точнее технология, нанесения VIN не регламентирована. Изготовитель обязан обеспечить четкость изображения и его сохранность в течение всего срока эксплуатации ТС и делать номер так, чтобы его было трудно изменить. Высота значащих символов VIN, наносимых на шасси, раму, кузов и другие части транспортного средства, должна быть не менее 7 мм, а в остальных случаях (на табличке) – не менее 4 мм

       Структуру, содержание и места расположения VIN транспортных средств, сертифицированных на территории РФ, обязательно указывают в приложении № 2 к «Одобрению типа транспортного средства» и в руководстве по эксплуатации



Назад место стоянки       металлизация Далее





А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
лат.A лат.B лат.C лат.D лат.E лат.F лат.G лат.H лат.I лат.J лат.R лат.L лат.M лат.N лат.O лат.P лат.Q лат.R лат.S лат.T лат.U лат.V лат.W лат.X лат.Y лат.Z Не буквы Правила пользования Словарем




Ссылки исходящие (структура 3-х уровней):

> идентификационный номер автомобиля

>> ISO (англ.)  >>>  International Organization for Standardization (англ.), таблица вязкости по ISO

>> ISO 3779-1983 (англ.)

>> ISO 3780-1983 (англ.)  >>>  идентификационный код мирового производителя

>> WMI (англ.)

>> 76/114/EEC

>> 78/507/EEC

>> ГОСТ Р 51980-2002

>> ОСТ 37.001.269-96

>> структура VIN  >>>  VDS (англ.), VIS (англ.), всемирный код изготовителя, индикаторный код ТС, описательный код ТС, структура VIN пример

>> рекомендации по уходу за VIN  >>>  ТО

> несущий кузов

>> тип кузова  >>>  

>> безрамный кузов, безрамная конструкция кузова  >>>  двигатель автомобиля, оперение, подвеска

>> 1934  >>>  Йошизуке, Аюкава (Ayukawa YOSHISUKE), Ниссан мотор (Nissan Motor)

>> Опель (Opel)  >>>  Дженерал Моторс (General Motors – GM), марка автомобиля, Опель, Адам

>> рамный кузов, рамная конструкция кузова  >>>  пассажир, рессора

>> полунесущий кузов

>> кузов с несущим основанием

> лонжерон  >>  несущая деталь кузова  >>>  авария транспортная, кузовная деталь

> рама

>> часть  >>>  элемент

>> хребтовая рама  >>>  балка

>> лонжеронная рама

>> лестничная рама

>> трубчатая рама

>> рама закрытого профиля

>> рама с понижением в базе  >>>  колесо

> ДТП  >>  дорожно-транспортное происшествие

> шасси

>> двигло  >>>  двигатель

>> трансмиссия  >>>  авто, колеса

>> ходовая часть  >>>  гусеница, движитель, тележка

>> гусеничное шасси  >>>  гусеничная ходовая часть

>> колесное шасси

>> снаряженное шасси

>> неснаряженное шасси

>> самоходное шасси  >>>  горное самоходное шасси, кабина, трактор, уборочное самоходное шасси, универсальное самоходное шасси

> кузов

>> груз

>> 1985, январь, 01

>> закрытый кузов  >>>  бескапотный кузов, комби, купе, легковушка, лимузин, седан, универсал, фастбек, фургон, хардтоп-купе, хардтоп-седан

>> открытый кузов  >>>  кабриолет, кабриолет-хардтоп, родстер, фаэтон, фаэтон-универсал

>> комбинированный кузов  >>>  брогам, ландо, пикап, тарга

>> специализированный кузов  >>>  цистерна

>> сменный кузов  >>>  грузовой

> транспортное средство

>> ПДД

>> автомобильные транспортные средства  >>>  автобитумовоз, автогудронатор, автомаслозаправщик, автотопливозаправщик, автоцистерна, категория транспортного средства

>> железнодорожный  >>>  вид транспорта, сухопутный транспорт

>> трубопроводный

>> т/с

>> АТС  >>>  автотранспортное средство

> Одобрение типа транспортного средства

>> изготовитель авто

>> тормозные свойства  >>>  остановка, скорость, эксплуатационные свойства

>> управляемость  >>>  водитель, рулевое управление (устройство)

>> пассивная безопасность  >>>  pedal release system (англ.), WHIPS (англ.), Барени, Бела (Bela Barenyi), безопасность автомобиля, зона деформации, краш-бокс, пешеход, подголовник, подушка безопасности, ремень безопасности, травмобезопасная рулевая колонка, травмобезопасное рулевое колесо

 

Сайт создан в системе uCoz