Авдонин Игорь Александрович
г. Санкт-Петербург
Категория API CF-4
действующая категория в классификации норм API – категория введена в 1990 году. Масла предназначены для высокоскоростных мощных четырехтактных дизельных двигателей с турбонаддувом и без него, устанавливаемых на мощных магистральных тягачах . Отвечают всем требованиям качества категории API CE и, крое того, обладают меньшим расходом на угар и меньшей склонностью к нагарообразовнию на поршнях . При согласовании с требованиями категории API SG (API CF-4/SG), могут быть применены для бензиновых двигателей легковых и малых грузовых автомобилей. Отвечают повышенным требованиям по токсичности отработанных газов. Заменяет масла категории API CE в более старых двигателях
категория API CF-2 категория API CG-4
Ссылки исходящие (структура 3-х уровней):
> нормы API
>> API (англ.) >>> American Petroleum Institute (англ.) , Американский Нефтяной Институт
>> 1947 >>> Бугатти, Этторе , Дженерал Моторс (General Motors – GM) , Дюрант, Уильям Крапо , Ягуар (Jaguar)
>> категория API S
>> категория API С
>> категория API SF
>> категория API SG
>> категория API SH
>> категория API SJ
>> категория API SL
>> категория API CC
>> категория API CD
>> категория API CE
>> категория API CF >>> внедорожник, внедорожная авто , распределенный впрыск
>> категория API CF-2 >>> залегание колец
>> категория API CG-4
>> категория API CH-4
> четырехтактный двигатель
>> поршневой двигатель >>> DOHC (англ.) , V-образный двигатель (англ.) , атмосферный двигатель , бензиновый двигатель , верхнеклапанный двигатель , впрыск , газовый двигатель , двигатель внешнего сгорания , двигатель внутреннего сгорания , двигатель с боковыми клапанами , двигатель с наддувом , двигатель с непосредственным впрыском топлива , двигатель с турбонаддувом , двигатель Стирлинга , двухтактный двигатель , дизельный двигатель , звездообразный двигатель , искровое зажигание , карбюраторный двигатель , клапана , клизма , комбинированный двигатель , лучевой двигатель , многотопливный двигатель , моновпрыск , нижнеклапанный двигатель , оппозитный двигатель , паровой двигатель , распредвал , рядный двигатель , система зажигания , топливо , форкамерный двигатель , шатун
>> рабочий цикл двигателя >>> ДВС
>> колено >>> колейность , коленчатый вал , кривошип
>> такт >>> выпуск , перекресток , ротор-поршень , роторно-поршневой двигатель , светофор
>> впуск >>> цилиндр гидравлический
>> рабочая смесь >>> горючая смесь , отработавшие газы , топливозабор
>> ВМТ
>> коленвал
>> выхлопные газы >>> глушак
>> двигатель >>> гибридный двигатель , гидравлический двигатель , гидродвигатель , горячий двигатель , двигло , движок , мотор , реактивный двигатель , тепловой двигатель , холодный двигатель , электрический двигатель
>> РПД
> турбонаддув
>> наддув
>> цилиндр поршневой >>> цилиндр , цилиндр двигателя
>> двигатель автомобиля >>> авто , автомобиль , внешняя скоростная характеристика двигателя , колесный диск , скоростная характеристика двигателя , трансмиссия
>> турбина >>> вал , лопастное колесо
>> нагнетатель
>> турбокомпрессор
> тягач магистральный >> тягач >>> автомобиль-тягач , тягач седельный , угол гибкости автопоезда
> поршень
>> камера сгорания
>> горючка, горючее
>> горшок >>> мотоциклист , шлем
>> гидравлика
>> насос >>> колеса , Ктесибий, Ктезибий (Ktēsíbios)
>> компрессор >>> PSI (англ.) , газотурбинный двигатель , единицы измерения производительности компрессора , колесо , система питания , тормозная система