Букварь автолюбителя / Словарь автолюбителя /
Правила стенограммы
Поиск:


на АБВГД-auto
на Яндексе

Назад к списку слов
Словарь автолюбителя от А до Я
На Главную страницу
Букварь автолюбителя
Каталог автофирм
Азбука автозапчастиста
Библиотека автолюбителя
Справочные материалы
Фотоальбом
Форум сайта
Книга жалоб и отзывов
Кто Я? - АИА - Авдонин Игорь Александрович


Rambler's Top100

Авдонин Игорь Александрович
г. Санкт-Петербург

 

Правила стенограммы

 

       Правила написания стенограммы СУ ралли – основные, чтобы Вы могли представить, что это такое:

 

а) Стенограмму всегда диктует пилот, а записывает штурман. Даже если пилот просит записать отрезок, как, скажем, «200 ЛВ4 полный атас, убьемся на хрен 300», то штурман должен это записать и впоследствии прочитать, ибо для пилота это сообщение может быть самой точной информацией для техники прохождения данного поворота

 

б) Стенограмма делится на отрезки, как правило – от поворота до поворота или, если повороты объеденены в единые связки – от одной связки до другой. Каждый отрезок пишется на отдельной строке или, если его длина этого не позволяет – на нескольких строках, обведенных или помеченных как единое целое

 

в) Каждый отрезок начинается с расстояния до начала поворота или какой-то другой особенности трассы и заканчивается расстоянием до следующего отрезка

       Например – 300 Т ЛВ2 вверх на ПР5 ! 200

Отрезок зачитывается штурманом, как единое целое до команды пилота «есть» или «понял»

 

г) Т.к. одна строка заканчивается расстоянием до следующего отрезка, а следующая строка начинается с указания расстояния до этого отрезка, то последняя цифра предыдущей стороки и первая последующей – совпадают

 

д) Перенос стенограммы на следующий лист должен делаться на большом расстоянии, чтобы было время на переворот страницы. Т.е. последняя цифра листа и первая (такая же) следующего листа должны быть большими

       Например – правильная запись: 1 лист – 200 ПР2 400, 2-ой – 400 ЛВ4 100; неправильная: 1 – 200 ПР3 50, 2 – 50 ЛВ4 200

 

е) Стенограмма должна начинаться на некотором расстоянии до старта (особенно, если там есть ориентиры или опасные места, также организаторы могут несколько передвинуть старт) и заканчивать за 300-400 м после финиша (т.к. скорость машины – максимальная на финише – не сразу гаситься)

 

ж) Если окончание трассы может иметь варианты, например, карусельные СУ – возврат на следующий круг и выезд на финиш – рядом должны быть записаны все варианты

 

з) Использовать старые и чужие стенограммы нельзя, а составлять или уточнять стенограмму нужно за минимально возможное время до старта, т.к. даже после тренировочных заездов на трассе появляются ямы, выбиваются колеи, опасные повороты организаторы соревнований могут выложить покрышками… Также необходимо проверять стенограмму в то время суток (желательно и в тех погодных условиях), когда планируется заезд, т.к. те ориентиры, которые Вы хорошо видите днем, ночью Вы не заметите

 

       См.также – Термины стенограммы



Назад правила дорожного движения       правило трех «д» Далее





А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
лат.A лат.B лат.C лат.D лат.E лат.F лат.G лат.H лат.I лат.J лат.R лат.L лат.M лат.N лат.O лат.P лат.Q лат.R лат.S лат.T лат.U лат.V лат.W лат.X лат.Y лат.Z Не буквы Правила пользования Словарем




Ссылки исходящие (структура 3-х уровней):

> стенограмма

>> трасса  >>>  дорога

>> скоростной участок (СУ)  >>>  экипировка

> ралли

>> гонка  >>>  дрифтинг, картинг, кольцевые гонки, кросс, Формула

>> автоспорт  >>>  Формула-1

>> любительские ралли  >>>  классификация автомобилей спортивная, ПДД

>> спортивные ралли  >>>  двигатель, КВ, объем, слалом

>> королева автоспорта

>> перелом дороги

>> экипаж  >>>  автобус, автокран, ТС

>> легенда

>> маршрутный лист

>> средняя скорость  >>>  маршрут, скорость, средний автобус

>> КП  >>>  контроль прохождения (КП)

>> ВКВ  >>>  внезапный контроль времени

>> доп  >>>  дополнительное соревнование, допсостязания

> пилот

>> водитель  >>>  аварийщик, авто, автоледи, Автомедонт (Автомедон), байкер, ВАЗовод, варяги, водила, водолаз, гонщик, гужа, гужбан, дальнобойщик, драйвер, ездун, ездюк, извозчик, коршун, курица, лихач, маршрутник, мотоциклист, наездник, осевик, прилипала, прицеп, табуретчик, таксист, ухарь, ушастая прокладка, чайник, чайница, частник, шалюб, шофер, эгоист, экстремист

>> боевой пилот

>> резервный пилот

>> тест-пилот

>> кольцевик

> ЛВ  >>  направление повороата

> колея

>> колейность  >>>  асфальт

>> колеса  >>>  докатка, запаска, колесо, мотор-колесо

> ориентир

>> дорожный знак  >>>  знак, пешеход

>> километровый указатель

> термины стенограммы

>> расстояние

>> сложность поворота  >>>  вылететь, кювет, проезжая часть

>> трамплин  >>>  Т

>> подброс  >>>  занос, разгрузка, разгрузить

>> полет

>> омологация  >>>  аксессуары, РАФ, транспортное средство, ФИА (FIA)

>> минус

>> тормоз  >>>  педаль тормоза, тормозная система

>> изменение поверхности

>> изменение ширины и наклона дороги

 

Сайт создан в системе uCoz