Аэродинамика |
|
Авдонин Игорь Александрович
Аэродинамика
[1] обтекаемость авто – совокупность аэродинамических свойств кузова автомобиля При движении автомобиля ему как бы приходится пробивать воздух, отодвигая его в сторону. Иначе говоря, как бы вытеснять воздух. Это и есть сопротивление воздуха. Чем быстрее едет автомобиль, тем сопротивление это сильнее. Сила сопротивления воздуха состоит из нескольких составляющих, основной из которых является сила лобового сопротивления. Последняя возникает вследствие того, что при движении автомобиля впереди него создается избыточное давление (подпор) воздуха, а сзади пониженное (в сравнении с атмосферным давлением). Чем больше разница впереди и сзади автомобиля, тем больше лобовое сопротивление. А разница давлений, в свою очередь, зависит от формы автомобиля и скорости его движения
аэровокзал аэродинамическая труба
Ссылки входящие: диффузор, Жуковский, Н.Е., контрольная планка, слип-стрим, центр парусности, юбка Ссылки исходящие (структура 3-х уровней): > авто >> автомобиль >>> а/м, автомашина, вид транспорта, двигатель автомобиля, двигатель внутреннего сгорания, колеса, колесный ход, кузов, подвеска, полугусеничный ход, салон, система выпуска выхлопных газов, система охлаждения, система питания, система рулевого управления, старинный автомобиль, тормозная система, трансмиссия, транспортное средство, электрика >> Северянин, Игорь >>> автоперсона >> аварийный автомобиль >>> авария транспортная >> ведро >> ведровер >>> Лендровер (Land-Rover), марка автомобиля >> гнилая >> груда хлама > аэродинамические свойства >> аэродинамическое сопротивление >>> ВАЗ-классика >> лобовое стекло >>> ВАЗ, ветровик, водитель, триплекс >> мухоотбойник >>> капот, лифчик >> хэтчбек >>> багажник, БМВ (BMW), гайо арьер, комби, компакт, седан, тип кузова, универсал >> спойлер >>> аэроприжим, дефлектор >> болид >>> гоночный автомобиль, Формула >> Формула-1 >>> рабочий объем цилиндров двигателя >> центр парусности >>> центр
|