Аэро (Aero) |
|
Авдонин Игорь Александрович
Аэро (Aero)
чешская автомобильная фирма В 1925 владелец авиационного завода «Аэро» доктор Кабеш решил выпускать кузова автомобилей по патенту Веймана. Первые автомобили «Аэро» были собраны из частей автомобиля «Энка», который в 1928 перестала производить фирма «Копаржи». Это был самый маленький легковой автомобиль Чехии и имел мощность двигателя 10 л.с. В 1931 фирма освоила выпуск собственную модель «Аэро-662». Автомобиль имел двухцилиндровый двухтактный двигатель, который имел мощность 18 л.с. Выпускался в различных версиях. Основным исполнением был двухместный родстер с третьим сиденьем под задним капотом. Последней предвоенной моделью стала переднеприводная модель «Аэро-50» с 4-цилиндровым двигателем. Фирма прекратила свою деятельность в 1952 Пер.англ. – Aero
Ссылки исходящие (структура 3-х уровней): > кузов >> груз >> рамный кузов, рамная конструкция кузова >>> двигатель автомобиля, пассажир, подвеска, рама, рессора >> безрамный кузов, безрамная конструкция кузова >>> несущая деталь кузова, оперение >> несущий кузов >>> 1934, Опель (Opel) >> закрытый кузов >>> бескапотный кузов, комби, купе, легковушка, лимузин, седан, универсал, фастбек, фургон, хардтоп-купе, хардтоп-седан >> открытый кузов >>> кабриолет, кабриолет-хардтоп, фаэтон, фаэтон-универсал >> комбинированный кузов >>> брогам, ландо, пикап, тарга >> специализированный кузов >>> цистерна >> сменный кузов >>> грузовой, шасси >> тип кузова >>> > родстер >> багажник >>> Жигули, Запорожец > капот >> кузовная деталь >>> арка, боковина кузова, брызговик, детали кузова, крыло, пенка, поддомкратник, полик, телевизор, топор, флажок, центральная стойка, щит моторный, щиток колесной арки, юбка
|