Авдонин Игорь Александрович
г. Санкт-Петербург
Гибкая сцепка
сцепка , основной частью которой является гибкий буксировочный трос или одиночная буксировочная штанга . Основным отличием гибкой сцепки от жесткой является обязательная необходимость нахождения водителя в буксируемом автомобиле для торможения и руления
ГИБДДешник гибкое автоматическое производство
Ссылки исходящие (структура 3-х уровней):
> сцепка
>> буксир
>> ТС >>> транспортное средство
>> буксирное устройство >>> сцепное устройство
>> автосцепка >>> ж/д
> трос буксировочный
>> буксировать, буксировка
>> фал
>> галстук
>> лямка
>> веревка
>> буксировочный трос
> буксировочная штанга
>> штанга >>> тяга
>> шарнир >>> асинхронный шарнир , дисковый шарнир , жесткий карданный шарнир , карданный шарнир , кинематическая пара , мягкий карданный шарнир , пластинчатый шарнир , роликовый шарнир , сдвоенный карданный шарнир , синхронный шарнир , сухарно-роликовый шарнир , сухарный шарнир , тросовый шарнир , универсальный шарнир , упругий карданный шарнир , шариковый шарнир , шаровой шарнир , ШНРУС , ШРУС
> жесткая сцепка
>> буксировочная трапеция
>> седельно-сцепное устройство >>> полуприцеп , седло , тягач
>> рулевое управление (устройство) >>> колеса , руль