Зазор контакта трамблера |
|
Авдонин Игорь Александрович
Зазор контакта трамблера
один из параметров регулировки зажигания – зазор, устанавливаемый при максимальном раздвижении пластин контакта трамблера (когда кулачок вала трамблера давит на пятку подвижной пластины). Устанавливается ослаблением винтов крепления контакта трамблера и механической установкой с использованием щупа трамблера. Следует учесть, что при закреплении контакта трамблера (затяжке винтов) контакт несколько уменьшается. При отсутствии щупа необходимо визуально убедиться, что при работе двигателя (кручении вала трамблера) происходит размыкание и замыкание контактов. У ВАЗ-классики величина зазора – 0,15 мм ЗАЗ зазор свечной, зазор свечи
Ссылки исходящие (структура 3-х уровней): > регулировка зажигания >> уголек трамблера >>> крышка трамблера >> свечной зазор >>> зазор свечной, зазор свечи > контакт трамблера, контактная группа трамблера >> трамблер >>> прерыватель-распределитель, распределитель зажигания >> катушка зажигания >>> бесконтактная, бобина, в/в, катушка, катушка в/в, модуль зажигания, система зажигания, центральный в/в провод > вал трамблера >> грибок >> пластина трамблера с подшипником >>> н/о, с/о > щуп трамлера >> щуп >> щуп регулировки клапанов >>> клапана > ВАЗ-классика >> заднеприводный >>> ведущее колесо, колеса, привод
|