|
|
Книга рекордов (по мотивам книги Гиннеса)
Первый
Первый. Первооткрыватели, первые спортсменысмотри Исторический букварь автолюбителя Первый. Первый в мире автомобиль в виде роликового ботинкапередвигается не с помощью мускульной силы, а от турбодвигателя объемом 5,4 л марки Шевроле. Уникальный турбоботинок - плод неуемной фантазии дизайнера Джея Орберга из Калифорнии. Однако в салоне «самоходного ботинка», который стоит 100 тыс. долларов, хватает места лишь для двух ног, т.е. для одного человека Первый. Первый в мире автомобиль из монетспособный ездить, принадлежит Эрнесту Штайнгольду (США). В течение 12 лет страстный коллекционер украшал свой автомобиль различными монетами и предметами из меди. Вызывающий удивление автомобиль весит уже 3 т. Его владелец готов расстаться со своим авто только в случае «компенсации» в 3 млн. долларов Первый. Первый в мире «думающий» автомобильразрабатывается конструкторами США, Японии и ФРГ. Но именно университет Бундесвера в Мюнхене впервые представил на суд специалистов модель, функционирующую в условиях дорожного движения. Автомобиль производит заблаговременное изменение рядности, а также маневры для обгона без вмешательства водителя - и все это на предельной скорости до 100 км/ч. Тем самым все его тестируемые предшественники (со скоростями порядка 20-30 км/ч) были в буквальном смысле слова повержены. Это достижение германских специалистов стало возможным благодаря хитроумной компьютерной системе, связанной со многими электронными видеокамерами. Правда, пока не известно, может ли автомобиль с помощью техники урезонить своего хозяина, если он допустит превышение скорости, обгон справа или будет управлять авто в нетрезвом состоянии Первый. Первый в мире летающий автомобильс помощью которого можно перелететь через любую уличную «пробку», не обращая внимания на красный сигнал светофора, создал 41-летний французский инженер Клауде Ле Герт. Он реконструировал свою отнюдь не медленную «утку», превратив в летающий автомобиль (другими словами, в авто-самолет), и на глазах многочисленной публики поднялся на нем в воздух, развив скорость 90 км/ч. Однако органы регистрации и допуска транспортных средств, видимо, с неодобрением отнесутся к летающему автомобилю, поскольку размах его крыльев существенно превышает размеры допустимой ширины для автомобилей Первый. Первая в мире мертвая петля на автомобилелитовский экстремал Юрий Рисневский (в автоавариях побывал 132 раза) в мае 2002 года. Высота «колеса» для мертвой петли составляла 10 м, ширина - 3 м. Салон автомобиля для эксперимента был значительно облегчен, передняя подвеска усилена в 5 раз. Только 17 попытка стала удачной. В петле машина находилась 2 секунды, скорость в зените - 70 км/ч, перегрузки превысили норму в 7 раз
|