Вторник, 26.11.2024
Меню сайта
Статистика
LiveInternet
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 10 11 »
Показано 91-105 из 162 сообщений
72. Юлиана   (26.04.2007 23:22)
Здравствуйте!Хочу рассказать о состоянии дорог вСанкт-Петербурге.Большенство перекрестков с трамвайными путями находятся в очень плохом состоянии.Никакая подвеска не выдержит такого надругательства над собой.Еще бесят люки на дорогах,все время приходится нервничать.Инспектора Приморского ГИБДД сидят в засадах у жд переездов,по ним можно узнать расписание пригородных поездов,а последних естественно прихватывают.Как всегда после зимы,дороги остались без разметки.Дорожные налоги платим исправно,а толку никакого.Когда же в Питере будут нормальные дороги!С уважением Юлиана.
Ответ: К сожалению ответ - при данных условиях налогообложения - НИКОГДА!!! В нормальных странах дорожные налоги с легковых автомашин НЕ СОБИРАЮТСЯ, т.к. ущерб для дороги при проезде одной тяжелой фуры в 50 000 раз превышает ущерб от одной легковушки

71. Саша   (17.04.2007 17:26)
Здраствуйте! Скачал из библиотеки книгу об ремонте мотоцыклов, но не могу просмотреть. Интнресное розшнрение файла. С помощую какой проги ее можно открыть?
Ответ: http://www.lizardtech.com/download/download.php?dl=DJVUCNTL_61_EN.EXE

Тянет на 6 метров, но там на сайте есть и маленькая версия просмотрщика на 900К

70. Герман   (14.04.2007 10:31)
прежде, чем долбить простых смертных на дорогах, надо проверить инспекторов, в первую очередь, в каком состоянии они ездят...
Ответ: Их не надо проверять - их надо СОКРАЩАТЬ! Такой концентрации на один квадратный километр нет ни в одной европейской стране!!! Вот куда уплывают не только наши, но и бюджетные денежки!!! В Германии в одной из областей сняли на дорогах ВСЕ знаки - и аварийность сразу снизилась на 10%. Гайцы уже сколько лет СОВЕРШЕННО не способны организовать движение - почему в Нью-Йорке машины движутся, а в Питере, Москве стоят??? Потому, что полиция в Штатах занимается работой, а не по кустам со спидганом сидит...

69.   (02.04.2007 13:44)
К вопросу о знаках 1.13 Крутой спуск и 1.14 Крутой подъём - почему значения в процентах, а не в градусах.
В строительстве вообще принято выражать уклон в процентах. Может быть, потому что десятичная система, удобно: 1 % уклона означает, что на расстоянии 1 м происходит уклон на 1 см.
Ответ: Спасибо за ответ

68. Илья   (28.03.2007 13:20)
На http://www.geocities.com/avtonomer/citizen_rus.html появилась информация о номерных знаках о новом регионе 102 - Башкортостан
Ответ: Руки не доходят до знаков, но соберусь В-С-Е поправлю, наверно...

67. Илья   (27.03.2007 13:56)
Bagdan, это наверное то же самое как углы в процентах измеряют. 100 % = 90 градусов. Хотя это больше в США распротсранено, и единицы измерения называют в данном случае грады. Да, хороший вопрос

66. Bagdan   (27.03.2007 13:08)
Большое СПАСИБО за этот ресурс!!!
А теперь дёготь...
Не нашёл ответы на два вопроса:
1. Почему на предупреждающих знаках 1.13 Крутой спуск и 1.14 Крутой подъём значения в процентах, а не в градусах.
2. Почему на запрещающем знаке 3.12 Ограничение нагрузки на ось, значение в тс.
Что за единица измерения - тс?

65. Анна   (05.03.2007 14:26)
Ну, просто супер. Спасибо. Сайт отменный.
Ответ: Редкий гость на автомобильном сайте - девушки... Тем более благодарю за доброе слово...

64. Олег   (27.02.2007 12:22)
Очень недолго в Челябинской области была серия ЧД.
Ответ: Учтем... Спасибо

63. Сурен   (16.02.2007 11:24)
Спасибо автору букваря - помог разобраться с моторными маслами. А то в этих цифровых и буквенных обозначениях голову сломаешь.
Ответ: Спасибо на добром слове. Скоро в Словаре будет 7400 терминов!!!

62. Илья   (31.01.2007 11:16)
ТОХА, спасибо, прояснил с номерами!

На http://www.geocities.com/avtonomer/citizen_rus.html появилась информация о регионе 116 - Татарстан (замечено в январе 2007 г.)
Ответ: О"к. Похоже, Илья, пора мне раздел с номерами перерабатывать!!! Выложу новый словарь - и займусь. Еще раз спасибо за инфу

61. Сергей   (25.01.2007 13:47)
спасибо,помогли!
Ответ: Всегда рады...

60. ТОХА   (24.01.2007 23:24)
Несколько уточнений по автономерам:
1) Территории, находящиеся за пределами РФ, обслуживаемые Департаментом обеспечения правопорядка на закрытых территориях и режимных объектах МВД РФ.
Кстати, это не только Байконур, а и Байконур в том числе :)
2) Милицейские машины на черных номерах - это ВВ МВД РФ (15-й регион на военных номерах)
3) Фотографии машин со 164-м регионом есть, а вот инфа по 161-му региону пока ничем не подтверждена...
4) Есть фото авто с транзитным ГРЗ с 91-м регионом. Исходя из логики, это Калининград, но официальных подтверждений этому также пока нет...
Ответ: О"к

59. Илья   (17.01.2007 15:59)
Согласно тому же сайту Александра http://www.geocities.com/avtonomer/images_3_rus.html желтые номера (инофирмы и т.д.) – с тип 11 по тип 15 твоего, Игорь, списка – более не выдаются.
Ответ: О"к

58. Илья   (17.01.2007 15:51)
Автор сайта http://www.geocities.com/avtonomer/index_rus.html Александр (состоит в "Europlate" - Европейской ассоциации коллекционеров автомобильных номеров) ответил на вопрос, который я задавал в Гостевой книге 21.11.2006: на некоторых автомобилях со знаками до 1993 г. буквы стояли перед цифрами, а не после, например, не 1111 МОО, а МОО 1111. Цитирую ответ: "Согласно Справочнику регистрационных знаков транспортных средств от 1996 г., такие номера выдавались на специальные легковые автомобили государственной формы собственности . Главное слово - специальные , т.е. непростые".
Ответ: О"к


Имя *:
Email *:
WWW:
Город:
Код *:
Поиск
Форма входа

Создать бесплатный сайт с uCoz