|
|
Цивилизация и Ты
ДПС - кому это нужно?
Толчком ко всему этому послужил мой отпуск. Жил я себе - не тужил, и тут вдруг захотелось проехаться «по Европам» (отпуск был в начале весны (начало марта), т.е. не жарко), посмотреть, как люди живут. Газеты я вроде читаю, телевизор смотрю, НО впечатления от турне - это шок. Проехали по суше - 6000 км (и по воде - 2000 км): Финляндия, Швеция, Германия, Бельгия, Франция, Нидерланды. НИ ОДНОГО ГИАШНИКА на трассе. ДАЖЕ НА ГРАНИЦАХ. С границами - совсем тяжело - если бы там был хоть один человек в какой-нибудь форме (т.к. (как выяснилось позже) в Бельгии - полицейские вообще - зеленые) или какой-нибудь скворечник (будка для этих дядей), я бы не смог отличить таможенника от полицейского. Но там ВООБЩЕ НИ КОГО НЕ БЫЛО!!! Давайте еще раз - НИ НА ТРАССЕ, НИ НА ВЪЕЗДЕ В ГОРОДА (как у нас обычно - стационарные посты), НИ даже НА ГРАНИЦЕ - НИГДЕ, НИ ОДНОГО!!! 6000 КМ!!! Как только вернулись на родину (здесь я не хочу писать это ВЕЛИКОЕ слово с большой буквы) - не проехали и двадцати километров от таможни (Торфяновка) - стоят они - архаровцы, караулят.
Давайте разберемся. Не самые бедные страны (Европа) не тратят деньги на ДПС. Наверно, там живут не самые глупые люди на земном шаре. Да, там есть гаишники (выражаясь по-нашему), но они ЗАНЯТЫ ДЕЛОМ. В Париже - ни на одном перекрестке я видел сотрудников ДПС, которые регулировали движение (что интересно, по моим оценкам, около трети из них - негры или арабы, и очень много женщин). И, наверно, там есть службы, которые занимаются расследованием ДТП и т.д. Но все они работают на обеспечение безопасности или комфорта движения, т.е. ЗАНИМАЮТСЯ ДЕЛОМ. А что у нас? За наши деньги (сотрудники милиции получают зарплату от собираемых с нас налогов), в рабочее время (которое мы уже оплатили) они зарабатывают деньги, обувая нас с Вами. Они ЗАРАБАТЫВАЮТ - но они не работают на повышение безопасности. По оценкам нашего министра транспорта (2005 г.) - одна пятая (20%) наших дорог - опасны для движения. Вот она - работа - повышай безопасность. Выписывай предписания местным начальникам, штрафуй их - вот ОНО. Качество наших автомобилей - вторая РАБОТА для ГАИ. Мало ли нужных дел в России? Представьте, милиционер (следователь) ищет преступников, встав на Красной площади и проверяя документы у прохожих, которые ему не понравились. Какова результативность его работы? Такая же, как у ГАИ - БЛИЗКАЯ К НУЛЮ. Понятно, что, работая так, ни один следователь не раскроет ни одного преступления. Но, почему-то, если так начнут делать обычные милиционеры - все сочтут их за идиотов, а такая обычная практика у ГАИ считается нормой. Гаишник, который оштрафовал дачника, который превысил скорость в населенном пункте, т.к. не сразу нажал на педаль тормоза при въезде, а двигался накатом, чтобы сэкономить бензин - герой. ЛИПОВЫЙ. Я не хочу обидеть Вас, господа. Понятно, что Ваша служба тоже не сахар, особенно в дни «усилений», НО сколько денег государству и нервов автолюбителей сохранится, если ликвидировать эту касту нахлебников с якобы государственными интересами? ДПС на дороге - эта наша национальная отсталость - наша азиатчина.
Хочу добавить лишь пару слов по этой проблеме. В Англии скоро выборы. По оценкам специалистов победит та партия, которая выступит за ликвидацию фотокамер на дорогах. В Англии сейчас очень большое движение за решение этой проблемы.
|