Букварь автолюбителя / Заводим автомашину / Прикуриваем
Поиск:


на АБВГД-auto
на Яндексе

Заводим в мороз:
> 1. Надо ли ехать?
> 2. Открываем замки
> 3. Открываем двери
> 4. Заводим сами
>>> 4.1. Масло
>>> 4.2. Аккумулятор
>>> 4.3. Стартер
>>> 4.4. Система зажигания
>>> 4.5. Бензин
> 5. Прикуриваем
> 6. Дергаем
> 7. Заводим на 100%
> 8. Советы
На Главную страницу
> Букварь автолюбителя
> Производители и оптовики
> Справки
> Расстояния между городами
Словарь автолюбителя от А до Я
Азбука автозапчастиста
< Фото автомобилей >
< Книга жалоб/предложений >
Яндекс цитирования
Rambler's Top100
LIST.AUTO.RU AUTO.100I.RU
autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов
Каталог сайтов Всего.RU АвтоМОтоКаталог.ru

Авдонин Игорь Александрович

г.Санкт-Петербург

 

Если машина не открывается и не заводится в мороз

 

5. Прикуриваем

 

       1. Не стоит давать терзать свой аккумулятор соседу по гаражу долго - если с трех-четырех попыток его двигатель не подает признаков жизни, а до этого он и свечи грел, и воду горячую лил - это значит, что запуску двигателя мешает какая-то неисправность.

       2. Прикуривать стоит, подключая Ваш аккумулятор к реанимируемой машине отдельно, не задействуя при этом соседский. Дело в том, что аккумуляторы, как сообщающиеся сосуды, будут уравнивать общую емкость, а Вы в это же время будете пытаться завести машину, и на ваш аккумулятор ляжет двойная нагрузка - и от стартера и от второго (разряженного) аккумулятора. Уже не говоря о проводах, которые просто могут не выдержать.


       3. Если Вы просто подключили провода прикуривателя (т.е. используются два АКБ, один из которых разряжен) - подождите некоторое время, чтобы разряженный аккумулятор подзарядился.


       4. От авто с коммутатором (и не дай бог с мозгами) прикуривать надо не от заведенной машины, а от выключенной, т.к. повышенные токи в ее системе, нечаянные замыкания проводов могут вывести их (коммутатор и мозги) из строя. В этом случае есть смысл вообще снять одну клемму с АКБ машины донора. А если прикуриваем от нашей классики (с регулятором напряжения), то лучше, чтобы авто было заведено, т.к. при этом будет поддерживаться необходимое (повышенное) напряжение.


       5. Обратите внимание на Ваши провода прикуривателя и на места заделки проводов в крокодилы. Если провода слишком тонкие или шевелятся в местах заделки - то провода надо заменить, они не обеспечат необходимый уровень тока. Сильный разогрев проводов прикуривателя также может свидетельствовать о недостаточном сечении провода.

       6. Несколько слов о мощных пусковых трансформаторах, способных раскрутить промёрзший вал любого движка. Пользоваться ими можно очень ограниченное время. Если хлопков нет совсем - не гоняйте впустую стартёр, а ищите причину неполадки. Пять минут попыток завестись без хлопков при мощной прокрутке и сухом трении на необработанном антифрикционной добавкой двигателе эквивалентно по износу пробегу в 500 км. За пятнадцать минут, под руководством сторожа стоянки, вы можете совсем сточить кольца, а за полчаса угробить поршни. Не исключена и возможность заклинивания поршней, в этом случае стартёр, как правило, сгорает.


       7. Некоторые автомобили (обычно дизеля) имеют бортовое напряжение - 24В. От таких машин не прикуриваем!!!

 


Назад   Далее


 


Сайт создан в системе uCoz