Букварь автолюбителя / Цивилизация и Ты / Таможня
Поиск:


на АБВГД-auto
на Яндексе

Цивилизация:
> Цивилизация и Ты
> ДПС – кому это нужно?
> Права
> Милиция
> Налоги
> ОСАГО
> Алкоголь
> Техосмотр
> Таможня
> Овцы или Что делать?
На Главную страницу
> Букварь автолюбителя
> Производители и оптовики
> Справки
> Расстояния между городами
Словарь автолюбителя от А до Я
Азбука автозапчастиста
< Фото автомобилей >
< Книга жалоб/предложений >
Яндекс цитирования
Rambler's Top100
LIST.AUTO.RU AUTO.100I.RU
autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов
Каталог сайтов Всего.RU АвтоМОтоКаталог.ru

Цивилизация и Ты

 

Таможня: В Японии хороший автомобиль можно купить за $50-100, а в России он будет стоить более $6000

 

        На Дальнем Востоке продолжаются конфликты автомобилистов и таможенников по поводу возможного повышения цен на поставляемые из Японии иномарки с правым рулем. Спор идет о сумме, исходя из которой необходимо рассчитывать таможенные пошлины. Таможня утверждает, что 60% ввозимых автомобилей имеют задекларированную стоимость до 400 долларов, что, по ее оценкам, явно нереально. Автомобилисты, в свою очередь, отстаивают обоснованность таких цен.

        Между тем корреспондент Известий сам купил в Японии 7-летнюю "Ниссан-Станза" за $70. Машину собкор "Известий" вообще-то покупать не собирался. Продавец-японец предложил выбрать любую машину, а узнав, что с собой у меня всего $70, отдал "Ниссан-Станзу", снизив на нее цену. И это не уникальный случай. Японец, решивший обновить машину, снимает ее с учета и сдает на специальную автостоянку, где автомобиль дожидается очереди на переработку. Хозяин платит деньги за хранение уже ненужной ему машины. Именно поэтому в Японии легко купить хороший автомобиль и за $50-100.

        Вчера на сайтах японских автоаукционов автомобиль "Тойота-Королла" 2004 года серебристого цвета с пробегом 39 000 км продавали за $430. Затраты в Японии по покупке и отправке авто (включая аукционный сбор с налогами, транспортировку до порта, услуги таможенного склада в Японии с хранением на нем в течение 30 суток, таможенные сборы, плату за погрузку, комиссию) - $737. Транспортировка морем до Владивостока стоит еще $300. Услуги по растаможиванию - $280. Пошлина для физического лица - $4434. В итоге во Владивостоке машина будет стоить уже $6181.

 

Источник: [22.11.05] Blotter (http://blotter.ru/news/article04B79/default.asp)

 

        Подведем итоги:

        Затраты на приобретение а/м "Тойота-Корола" и оказание услуг по доставке и оформлению: $430 + $737 + $300 + $280 = $1747 или 28% от окончательной стоимости. "Любовь" государства к своим гражданам исчисляется в сумме $4434 или 72% от окончательной стоимости (в 2,5 раза больше затрат - 254%). Язык не поворачивается назвать эти цифры налогом - это открытый государственный (бандитский) рекет. Государственные чиновники (нанятые и оплачиваемые гражданами для организации и облегчения своей жизни) обдирают своих граждан как липку.

        Вы не обращали внимание - как часто при описании ДТП по телевизору говорят: "Водитель Жигулей (Волги...) с тяжелыми травмами доставлен в больницу, водитель иномарки получил легкие ушибы (от госпитализации отказался...)"? Получается, что эти $4434 доллара - это не просто рекет, не просто обдираловка - это война против собственного народа. Ведь, если государство создает условия - препятствует ввозу в страну безопасной техники, вынуждая (заставляя) граждан пользоваться опаснами для жизни предметами, то что это? И на кого работает это государство (или против кого)? Ответ очевиден - против граждан России! Напомню, что в США аварийность на тысячу жителей в 10 раз ниже, чем в России. И это при отсутствии обязательного обучения, отсутствии таких экзаменов, как у нас, и стоимости оформления водительского удостоверения - 30-40 долларов (в разных штатах). Время для получения прав - около получаса!!!

        Недавно даже Путин призвал ужесточить выдачу удостоверений водителям. Но это бред! Товарищи советники президента насоветовали - они ставят телегу впереди лошади. Нужно на безопасных машинах ездить по безопасным дорогам, на которых не создают помех для движения армады заевшихся взяточников в погонах. Ведь это настолько очевидно и элементарно!!! К сожалению людям, которые пишут и принимают законы, касающиеся автомобилистов, положены автомобили с водителями от государства. Т.е. они ничего не смыслят в этом предмете. Ясно, что когда ты едешь на госмашине с мигалкой, - тебе фиолетовы все эти правила и законы, которые ты принял для этого быдла за окном. К автомобильным законам нельзя допускать чиновников с личными водителями и пешеходов - они в этом вопросе нули.

        Вместо того, чтобы напрягать граждан выкладывать свои денежки, требовать от них какой-то непонятной культуры на дорогах - введи ты в школе (старшие классы) обязательный предмет - автодело: история автомобилестроения, устройство, ПДД, навыки вождения... Ведь компьютер и автомобиль в сегодняшней жизни - элементарные бытовые устройства. И появятся у граждан России и знания об автомобилях и культура. Вот это - истино доброе дело. А шашкой махать и гайки закручивать может любой - для этого ведь ума не надо. Единственное, что жалко, - от этого ничего полезного и не происходит, кроме сотрясения воздуха и озлобления рядовых граждан.

 

<Конец>


Назад   Далее


Сайт создан в системе uCoz