|
|
Общие положения
Восстановка/не восстановка - общие положения
1) Смотрим места крепления детали - следы наворачивания гаек, следы от прокрутки шайб, неровная, испорченная резьба 2) Места возможной разборки - сбиты острые углы шестигранников гаек и болтов, сбиты, сорваны шлицы винтов, имеются следы подцепления для съема крышек… 3) Следы выработки детали - если деталь входит в зацепление с другой или в местах крепления - потертости, выработка 4) Следы коррозии - поверхность становится не ровной - хотя это легко скрыть подтольстым слоем краски, например, порошковая краска 5) Следы снятия, установки - например, переднюю стойку 2108 часто снимают ударами в лапу спереди - следы ударов остаются на корпусе 6) Геометрия - если реактивная штанга кривая - она не новая 7) Дефекты корпуса (тела детали) - например, у деталей из алюминия очень часты трещины и сколы 8) Окраска должна соответствовать оригиналу по цвету и типу, в любом случае не пачкаться (кроме глушителей - они и новые пачкаются) 9) Упаковка, вложения, лейбы - как у оригинала, в том числе и гарантийные талоны, инструкции…
|