Букварь автолюбителя / Словарь / Гибрид
Поиск:


на АБВГД-auto
на Яндексе

Назад
На Главную страницу
> Букварь автолюбителя
> Производители и оптовики
> Справки
> Расстояния между городами
Словарь автолюбителя от А до Я
Азбука автозапчастиста
< Фото автомобилей >
< Книга жалоб/предложений >
Яндекс цитирования
Rambler's Top100
LIST.AUTO.RU AUTO.100I.RU
autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов
Каталог сайтов Всего.RU АвтоМОтоКаталог.ru

Принцип действия и схема гибридной силовой установки

На примере Lexus RX400h – Hybrid Synergy Drive ®

 

 

1 – Бензиновый двигатель (3,3 л, V6, 204 л.с.)

2 – Устройство распределения мощности

3 – Генератор

4 – Электромотор заднего моста

5 – Высоковольтный аккумулятор (288 В)

6 – Электромотор переднего моста

7 – Блок управления силовыми агрегатами

Рабочее напряжение – 650 В. Максимальная мощность системы – 270 л.с., что сопоставимо с мощным восьмицилиндровым двигателем, расход бензина почти как у четырехцилиндрового

 

 

Гибридная силовая установка – как это работает

 

Начало движения – полный привод – передний и задний электромоторы

При трогании с места и движении на малых скоростях используются только электромоторы, т.е. стартер не нужен

 

Нормальный режим движения – передний привод – двигатель и передний электромотор

На трассе двигатель и электромотор работают вместе: мощность двигателя делится между колесами и электрогенератором, который приводит в движение передний электромотор. Распределение мощности корректируется для обеспечения максимальной эффективности. При необходимости генератор подзаряжает батарею за счет избыточной мощности двигателя (максимальная скорость – 200 км/ч)

 

Разгон – полный привод – двигатель, передний и задний электромоторы

Батарея дает энергию, дополняющую мощность двигателя: двигатель и электромоторы обеспечивают плавный разгон (100 км/ч за 7,6 сек)

 

Торможение – полный привод – передний и задний электромоторы

Регенеративная тормозная система – при торможении электромоторы работают как генераторы. Они преобразуют кинетическую энергию (которая при обычном торможении превращается в тепло) в электрическую, накапливающуюся в батарее

 

Остановка – полный привод

При остановке двигатель автоматически выключается для экономии топлива и обеспечения максимальной эффективности


Сайт создан в системе uCoz