Букварь автолюбителя / Словарь / Примеси бензина
Поиск:


на АБВГД-auto
на Яндексе

Назад
На Главную страницу
> Букварь автолюбителя
> Производители и оптовики
> Справки
> Расстояния между городами
Словарь автолюбителя от А до Я
Азбука автозапчастиста
< Фото автомобилей >
< Книга жалоб/предложений >
Яндекс цитирования
Rambler's Top100
LIST.AUTO.RU AUTO.100I.RU
autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов
Каталог сайтов Всего.RU АвтоМОтоКаталог.ru

Примеси бензина

 

       Примеси бензина бывают четырех видов:

 

1) вода, появляется как при заправке, так и в б/б при конденсации воды. Даже несколько увеличивает мощность двигателя в летнее время, но приводит к закупоркам топливопровода и карбюратора (инжектора) в зимнее время. Наиболее характерно обмерзание датчика б/б (топливозабора) и залипание иглы карбюратора. Вода отсекается ФТО с отстойником (фильтром грубой очистки) или так называемыми осушителями бензобака. В топливной системе ставится два топливных фильтра - первый перед бензонасосом или у б/бака - с отстойником без фильтровальной бумаги (лучше дорогой Турецкий с откручивающимся отстойником), а второй - между бензонасосом и карбоном - ФТО. В самом примитивном случае осушитель - это 100 мл спирта на бензобак. Спирт связывает воду и с бензином сгорает в камере сгорания

 

2) примеси, понижающие октановое число бензина. Ну, как в фильме, - разбавили бензин ослиной мочой. На самом деле на бензозаправках принято в 95-й наливать 92-й, в 92-й 76-й, в 76-й - дизтопливо. Если у Вас после заправки машина зачихала или, не дай бог, началась детонация - лучше остановиться и поменять бензин. Даже при незначительном снижении октанового числа (не заметно по работе двигателя) у Вас может резко возрасти расход бензина, т.к. снижается необходимая мощность двигателя (двигатель не тянет). Поэтому, первое правило при увеличении расхода бензина - сменить заправку (ведь могут еще и не доливать)

 

3) грязь - это все, что угодно. Если что-то простое - поможет ФТО, если сложное - сделаем капиталку. Страшная (но правдивая) история: В 2001-2003 годах (уже точно не помню) в Питере, на тогда еще государственной Славнефти как всегда заправлялись автомашины (заправки отличались дешевым бензином). Затем около двух тысяч машин встало, а около 400 - попали на капиталку. Мой сосед по даче - Вася рассказывает - утром как всегда поехал на работу, заправился, вроде работало все нормально пока двигатель был горячий, а вечером с работы - тык-пык - не хрена не заводится. Притащили в сервис, вскрыли движок, а все клапана зависли в каком-то положении. Они вклеились в направляющие, и все как-будто в смоле. Говорили, что Славнефть практиковала закупку у военных топлива с истекшими сроками хранения. Дозакупалась. Потом где-то полгода заправки стояли пустые, пока людишки не забыли эту историю

 

4) окись железа - ржавчина. Характерна для старых заправок с металлическими емкостями. Просто забивается вся топливная система. Хорошо помогает ФТО

 



Сайт создан в системе uCoz