Букварь автолюбителя / Исторический букварь / 1940-1949
Поиск:


на АБВГД-auto
на Яндексе

Исторический букварь:
до 1799 года
1800 - 1810 - 1820 - 1830 - 1840
1850 - 1860 - 1870 - 1880 - 1890
1900 - 1910 - 1920 - 1930 - 1940
1950 - 1960 - 1970 - 1980 - 1990
2000 год и далее
Автокалендарь
На Главную страницу
> Букварь автолюбителя
> Производители и оптовики
> Справки
> Расстояния между городами
Словарь автолюбителя от А до Я
Азбука автозапчастиста
< Фото автомобилей >
< Книга жалоб/предложений >
Яндекс цитирования
Rambler's Top100
LIST.AUTO.RU AUTO.100I.RU
autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов
Каталог сайтов Всего.RU АвтоМОтоКаталог.ru

Авдонин Игорь Александрович

г.Санкт-Петербург

 

Исторический букварь автолюбителя

 

1940

 

1940, март, 27

- родился Сандро Мунари - известный автогонщик

1940, август, 18

- умер Уолтер Перси Крайслер

1940

- окончилась эра авто, принадлежащих к категории «Классические автомобили»; по другим оценкам - до 1945 года, т.к. на время войны развитие мирного автомобилестроения замедлилось

- Энцо Феррари создал собственное предприятие - Auto Avio Construzione, которое после войны получило его имя

 

1941 - 1943

 

1941, июнь,06

- умер Луи Шевроле - американский автомобильный конструктор

1941, август, 29

- родился Джеймс Хант, чемпион мира 1976 года в Формуле-1

1941

- двухкамерный карбюратор (США, компания Бьюик)

1943

- умер Роберт Бош - основатель фирмы Бош

 

1944

 

1944, ноябрь, 06

- в этот день был собран первый опытный образец ГАЗ-20 (тогда еще не назывался «Победой»). Он имел 6-цилиндровый мотор ГАЗ-11. Первую поездку на машине совершил главный конструктор завода Андрей Александрович Липгарт. Серийное производство автомобиля начато 21 июня 1946 года

1944

- установлено безопасное стекло (фирма Вольво)

- создана гидропневматическая подвеска конструкции Поля Маже (фирма Ситроен)

- умер Луи Рено

 

1945

 

1945, июль, 17

- американская фирма «Уиллис-Оуверленд» объявила о начале выпуска в США новой послевоенной модели. Она называлась Willys Jeep Universal и стала первым неармейским внедорожником

1945, декабрь, 31

- кончилась эра машин, принадлежащих к категории Классик (категория D)

 

1946

 

1946, январь, 01

- началась эра машин, относящихся к категории Послевоенные (категория Е)

1946, март, 12

- изготовлен первый спортивный автомобиль марки Феррари. Конструктором модели 125 был инженер Джоакино Коломбо

1946, май, 04

- родился Джон Барнард, выдающийся конструктор гоночных автомобилей Формулы-1 и «Инди». Он был инициатором создания несущих корпусов из углеволокна и полуавтоматических коробок передач для «Мак-Ларена-МР4/6», «Феррари-640», «Бенеттона», «Чаппараль-2К», «Парнелли» и других моделей

1946

- тормоза с автоматической регулировкой зазора (США, компания Студебеккер)

- выпущен первый автомобиль «Фольксваген» (Германия)

- умер Жюль Феликс Филипп Альбер Дион де Мальфьянс

1946, декабрь, 12

- родился Эмерсон Фиттипальди, двукратный чемпион мира в Формуле-1

 

1947

 

1947, май, 11

- в итальянской Пьяченце состоялся дебют автомобиля под маркой Феррари

1947, январь

на Ярославском автомобильном заводе собран первый образец дизеля ЯА3-204

1947, июль, 20

- собрана первая партия представительских лимузинов ЗИС-110. Это была первая в нашей стране модель с независимой передней подвеской, гипоидной главной передачей, гидротолкателями клапанов, гидравлическими стеклоподъемниками. Изготовлено 2089 экземпляров ЗИС-110

1947

- рекорд скорости - 634 км/час

- появились колеса из легких сплавов (Ягуар)

- установлены дисковые тормоза (Ягуар)

- разработана Система классификации масел API

- умер Этторе Бугатти, Уильям Крапо Дюрант - основатель корпорации Дженерал Моторс

 

1948

 

1948, октябрь, 06

- на международной автомобильной выставке в Париже впервые был представлен Citroen модели «2CV». Его производство началось в 1949 году и продолжалось вплодь до 1991 года

1948

- гидротрансформатор (США, компания Бьюик)

- бескамерные шины (США, фирма Гудридж)

- умер Малькольм Кэмпбелл

 

1949

 

1949, ноябрь, 20

- под Москвой в районе станции Планерная проведен автомобильный кросс на легковых и грузовых автомобилях. Он состоялся на трассе, которая не была предварительно известна участникам. На старт вышли экипажи на 62 машинах. Абсолютным победителем стала пара А. Слепушин и А. Гусев на ГАЗ 51. В дальнейшем такие соревнования стали проводить регулярно

1949

- чемпионат мира по шоссейно-кольцевым гонкам на мотоциклах

 


Назад   Далее

 


Сайт создан в системе uCoz