Букварь автолюбителя / Исторический букварь / 1830-1839
Поиск:


на АБВГД-auto
на Яндексе

Исторический букварь:
до 1799 года
1800 - 1810 - 1820 - 1830 - 1840
1850 - 1860 - 1870 - 1880 - 1890
1900 - 1910 - 1920 - 1930 - 1940
1950 - 1960 - 1970 - 1980 - 1990
2000 год и далее
Автокалендарь
На Главную страницу
> Букварь автолюбителя
> Производители и оптовики
> Справки
> Расстояния между городами
Словарь автолюбителя от А до Я
Азбука автозапчастиста
< Фото автомобилей >
< Книга жалоб/предложений >
Яндекс цитирования
Rambler's Top100
LIST.AUTO.RU AUTO.100I.RU
autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов
Каталог сайтов Всего.RU АвтоМОтоКаталог.ru

Авдонин Игорь Александрович

г.Санкт-Петербург

 

Исторический букварь автолюбителя

 

 

1830 - 1839

 

1830

- разработка «быстроката» К.Янкевича с паровым двигателем

1831, июнь, 23

- в Англии опубликован отчет Д. Стоуна об испытаниях паровых дилижансов конструкции Голсуорси Гернея

1831

- родился Зигфрид Маркус

1832

- родился Н.Отто

1834, март, 17

- родился Готлиб Даймлер

1834, сентябрь, 26

- француз Шарль Диэтц на паровом дилижансе собственной конструкции совершил в Париже испытательный пробег по 22-километровому маршруту от Елисейских полей до Сен-Жермен. Через год наладил регулярные пассажирские перевозки между Парижем и Версалем

1834

- паровой омнибус Мачерони и Сквайра показал рекордную для тех лет надежность - 2740 километров без какого-либо ремонта. А давление в паровом котле достигало уже 10,3 атмосфер!

1836

- русский инженер Шпаковский впервые выдвинул и осуществил идею пульверизационной подготовки жидкого топлива для сжигания

- В.П.Гурьев выпустил монографию: “Об учреждении торцовых дорог и сухопутных пароходов в России посредством компаний”

1837

- Д.Загряжский, штабс-капитан - предложил первый гусеничный движитель

1838, май, 09

- в немецком Руссельхайме родился Адам Опель, основатель фирмы Опель


Назад   Далее

 


Сайт создан в системе uCoz